воскресенье, 22 января 2017 г.

Подберём хвосты!

В блоге 1000moments.ru стартует новый СП "Подберём хвосты" с очень актуальной для меня идеей - доделать скопившийся "долгострой".

Вот мои недоделки:
Декабрьский ежедневник 2014 (готовность 40%). Надо сделать обложку, половину разворотов, журналинг, украшалки.

Декабрьский ежедневник 2015 (готовность 80%). Надо сделать обложку, 1 разворот, кое-где журналинг и украшалки.

Несколько открыток, изготовленных для предновогодних марафонов (готовность 80-90%). Надо сделать заднюю сторону всех открыток.

Новогодний планировщик (готовность 50%). Надо прошить все странички, украсить и сделать обложку (моя извечная проблема).

Плюс куча даже не начатых проектов, но это уже другая история)))
Пожелайте мне удачи в подтягивании "хвостов" и спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Я так смотрю, не только у меня декабрьские дневники идут туго)), но за компанию мы обязательно все доделаем. Спасибо от блога 1000 moments

    ОтветитьУдалить