среда, 18 января 2017 г.

BLOG HOP - в Совушке Славии

Совсем недавно я открыла для себя блог Sovushka Slavia , в котором проходит СП Project Life 2017, в котором я очень хочу поучаствовать. А еще в Совушке началась игра Blog Hop.
Правила игры можно посмотреть тут

В мире скрапбукинга я уже 4 года, но до сих пор считаю себя новичком. Творчество своё я начала с создания альбомов - они остаются моим приоритетом. 
Люблю вести Декабрьский дневник. 



Созданием открыток я занимаюсь только в рамках предновогоднего СП Новогоднее настроение. В прошлом году хотела начать вести PL, пока думала и планировала, наступила весна, а там и второй ребёнок родился, и я совсем забросила это дело, хотя исправно фоткала всё, что можно и раскладывала по папкам в компьютере. В этом году я настроена более решительно, и уже заказала стартовый набор. Со дня на день жду посылочку от Совушки Славии))) 
А что касается стиля, в котором я творю, так я до сих пор не определилась. Наверное, я более склонна к американскому стилю, люблю, когда всё ярко и позитивно)

4 комментария:

  1. Юленька, мы тебя приветствуем в нашем блоге! Будем ждать твой проджект в линках! Желаем удачи и вдохновения в этом творческом Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже 6 лет в скрапе, а всё равно чувствую себя еще "зеленой") по привычке, видимо)) Удачи с проджектом! Будем ждать Ваши развороты)) Спасибо за участие в нашем Blog hop!)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за твою историю и за участие в заданиях Совушки! Желаю упехов в творчестве! %)

    ОтветитьУдалить