пятница, 20 января 2017 г.

Блог-Хоп "Давайте дружить" от Зачарованные скрапом.

Я буквально вчера узнала, что оказывается, есть такой праздник - День скрапбукинга в России! И празднуется он 31 января! В связи с этим замечательным днём, в блоге Зачарованные скрапом стартовал блог-хоп "Давайте дружить" посвященный солидарности скраперов.
Я живу в городе Северодвинске Архангельской области. Скрапбукингом увлекаюсь с 2013 года, но работ у меня не много - не хватает времени, возможности и... смелости что ли... Я всё больше планирую и продумываю))) 
Ни в какой местной скрап-компашке я не состою и даже не знаю, есть ли у нас в городе что-то подобное, но очень хотела бы завести приятные знакомства с интересными мастерами))) Единственный знакомый мне человек, который разделяет моё увлечение - моя лучшая подруга Аня! Но она тоже не особо активный скрапер - всё свободное время уходит на семью)))
У нас в городе несколько магазинов, где можно купить материалы для скрапа "ЛюбоДело", "Оранжевое настроение", "ШколярArt" и др., но я чаще заказываю в совместных закупках через интернет. Просто как-то неудобно в магазине по часу каждую бумажку разглядывать, а в интернете хоть все ночи напролёт сидеть можно))) А ещё недавно пробежал слух, что в Архангельске (он в 30 км от нашего города) будут открывать Леонардо! Будем ждать...
Спасибо авторам блога за такой интересный БХ!
Буду рада подружиться с кем-нибудь из скраперов, научиться чему-нибудь новому)))

Спасибо за внимание)

13 комментариев:

  1. Юлия, спасибо за рассказ! Желаю Вам обзавестись скраповыми подругами, а так же разрешить себе творить и не бояться показывать свое творчество в блоге! Мы ведь творим в первую очередь для себя, для своего настроения и умиротворения!;) Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам СПАСИБО за душевные слова)))

      Удалить
  2. Юлия, здорово, что вы у нас появились, а мы - у вас!))) Мы обязательно будем дружить: ходить друг к другу в гости и комментировать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет из Крыма! Приятно познакомиться ;) Здорово, что подобные проекты объединяют нас, таких далеких из-за расстояния, но таких близких по духу!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет из Подмосковья! Не надо бояться, нужно участвовать, учиться, показывать свои работы. Я просто сама больше года только в интернете сидела, кое-что пробовала в стол. Столько времени потеряла. Так что только вперед!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет из Ирландии =)) Рада знакомству, Юля! Желаю находить по больше времени на творчество и найти скрап подруг =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу! Привет Изумрудному острову! Как Вы далеко забрались! Спасибо за тёплые слова)))

      Удалить
    2. Далеко, это точно, аж из Якутска =))

      Удалить
  6. Я тоже люблю больше через интернет покупать, у меня малыш с коляской он мне не особо дает расслабиться в магазине и поглазеть на всякие штучки))) за то сколько я уже денег сэкономила!!
    Желаю вам найти свою скрап-тусовку, чтобы было с кем поболтать о новых ножах и бумажках, ведь встречи с другмми скраперами ооочень мотивируют и вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я всегда рада новым знакомым и готова дружить))))

    ОтветитьУдалить