четверг, 26 января 2017 г.

Начинаю свой Project Life!

О проекте Жизнь (Project Life) я узнала в прошлом году, но сделать свой ПЛ у меня так и не получилось. В этом году я настроена решительно, и чтоб не филонить, делать свои странички я буду вместе с блогом Совушка Славия


Задание первого месяца звучит так: "Мы начинаем 2017!"
Вот такой титульник у меня получился...

Альбом у меня 15х20 (хендбук) от Simple Story, карточки самодельные в фотошопе, из украшений только дотсы.

По итогам месяца выберут победителя, который получит приз - альбом  на кольцах для Life Project формата 15х20...
...хочу-хочу-хочу! 


8 комментариев:

  1. удачи)прекрасное начало)я тоже 1 год веду)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, приятно познакомиться! Отличное начало проекта, надеюсь Вам понравится и затянет! Это бесценная история семьи, особенно для Ваших милых деток. Спасибо от блога Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный старт! И очень даже не плохо, что из украшений только фотошоп и дотсы, как показывает практика, для формата "хэндбук" этого более чем достаточно! Удачи вам и море сил и вдохновения, чтоб на весь год хватило! Спасибо от "Совушки"!

    ОтветитьУдалить