понедельник, 19 июня 2017 г.

Миник об отдыхе.

Этот альбом был сделан как дополнение к свадебному подарку. 
За основу взята обложка от тетради на кольцах. 


Обложка закрыта прозрачным пластиком, закрывается на резинку. 
Слева карман для фото/меморабилии.
Справа страничка для фотографии.
Слева страничка для фотографии.
Справа рамочка для фото (вставляется сверху).
Слева конверт для фото/меморабилии.
Справа страничка для фотографии.
Слева страничка для заметок.
Справа страничка для фотографии.
Слева карман с тегами для заметок.
Справа две рамочки для фотографий (вставляется справа).
Слева открывающийся элемент для фотографий/заметок.
Справа кармашки для фото/меморабилии.

С этим миниальбомом я участвую в задании от Челлендж-блога ScrapМир
"Море или Горы?" (до 22.06.17)
А в качестве приза (если я вдруг выиграю) я хотела бы получить набор бумаги 20х20 "Такие мальчишки" и высечки "Такие мальчишки" от ТМ ScrapМир.

А еще я участвую в задании Камчатского СкрапКлуба
"Морская тема" (до 15.07.17)

А еще я участвую в задании Челлендж-блога ScrapMaster 

Спасибо за внимание)))

4 комментария:

  1. Ярко и сочно получилось :) Спасибо за участие в заданиях ЧБ СкрапМир! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное дополнение к свадебному подарку;)Очень необычно и запоминающийся. Я думаю, молодожены будут вспоминать Вас очень долго, смакуя свадебное путешествие и перелистывая этот яркий миник!Спасибо, что творите со ScrapMir!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Яркий и позитивный. Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Отличная работа: такая яркая и жизнерадостная! Супер!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом ТМ ScrapМир!)

    ОтветитьУдалить