воскресенье, 22 октября 2017 г.

Новогоднее настроение 2017.

Ура-ура! Вот и начался мой любимый СП новогодних открыток - Новогоднее настроение 2017! И в этом году он проходит сразу на двух площадках - в блоге Саратовского скрап клуба и в блоге Special Day Cards
Первый его этап - "Новый год по... гавайски!" (до 23 октября).
Первая ассоциация с Гавайями, которая возникла у меня в голове - лазурное небо, тёплый песок и ласковое море... А в море много разных красивых ракушек. И тут я подумала, а почему бы мне не сделать рождественский венок, но в пляжно-гавайском исполнении?
И вот моя первая работа...
Я впервые попробовала сделать фон сама с помощью акварельных красок. Результат меня очень порадовал!
 Получились очень симпатишные кляксочки)))

 Вот ссылочка на конкурс Новогоднее настроение-2017. Этап I. в Саратовском скрап клубе.
А вот ссылка на Новогоднее настроение 2017. Этап I. в блоге Special Day Cards
Спасибо за внимание)))

32 комментария:

  1. какой необычный венок, само по новогоднему и само по гавайски. Спасибо, что поддержали наш проект и творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам СПАСИБО за продолжение моего любимого СП "НН2017")))

      Удалить
  2. Очень красивый венок получился, действительно, южно-новогодний!))

    ОтветитьУдалить
  3. Венок из морских ракушек и подводных жителей! Вот это круто!)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Признаться и у меня такая идея была, но ваше исполнение выше всяких похвал. Вообще очень люблю морскую тему и тут она зазвучала.

    ОтветитьУдалить
  5. юля, отличная идея) думаю, именно такие ассоциации у многих возникают, когда за окном выпадает снег, а так хочется тепла и солнца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно, когда на море три года не была))) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Такой необычный венок получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка!!! Идея с венком здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный венок! Я вот не представляю Рождество и Новый год без красивого веночка на двери.
    Классная у Вас открытка получилась!
    А русская надпись, очень патриотично)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не люблю морскую тему, но новогодне-морской венок - мегаклассный получился!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Необычно, но очень классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень креативный подход, отличное нестандартное решение и видение темы) Спасибо за участие в марафоне. SDC

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная работа! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  13. Необычная идея с веночком! Здорово получилось. Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить