вторник, 7 ноября 2017 г.

Симпатичная троица.

Подготовка к празднованию Нового 2018 года идёт полным ходом. И в этот раз у меня получились три симпатичные открытки-малышки, так называемые, скраплинги. 

Размер этих мини-открыточек 1,5х4,5 дюйма (3,8х11,4 см).


Эти малышки будут подарены как дополнение к сладким подарочкам замечательным воспитателям моей старшей дочки.
На создание этой троицы меня вдохновило 
А так же мой самый любимый СП "Новогоднее настроение 2017" в блоге Саратовского скрап клуба...

...и этот же СП в блоге Special Day Cards
Обязательные условия этого этапа всё, что ассоциируется со словами "тепло и уютно": пэчворк, вышивка, кружево, тесьма, вязание и прочие уютные штучки. Живьем или имитация. И у меня это тёплые варежки, домашняя ёлка с подарками и ароматная домашняя выпечка!


Спасибо за внимание)))

12 комментариев:

  1. Очаровательные у вас открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие свеженькие! Позитивчик)
    Я тоже себе эту бумажку прикупила. В этом году они превзошли себя!
    Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие сочные,яркие открытки получились! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, эти крошки - просто хит среди меня! Спасибо!

    ОтветитьУдалить